Главная→Все репетиторы в Симферополе→Богданов Евгений (репетитор по литературе, вузовскому курсу по литературе, подготовке к ЕГЭ по литературе, зарубежной литературе, подготовке к ОГЭ (ГИА) по литературе, русской литературе, школьному курсу по литературе)
Информация о репетиторе
Богданов Евгений
Преподавательский стаж 7 лет
Данные проверены
700 руб/час
Репетитор по
литературе, вузовскому курсу по литературе, подготовке к ЕГЭ по литературе, зарубежной литературе, подготовке к ОГЭ (ГИА) по литературе, русской литературе, школьному курсу по литературе
Сдача ОГЭ и ЕГЭ требует подготовки, концентрации фокуса зрения на нужном предмете (помимо базовых предметов), конечно, особое внимание нужно уделять экзаменам по выбору. Я предлагаю помочь в подготовке к одному из экзаменов по выбору, а именно ЛИТЕРАТУРЕ!
Казалось бы, что сложного в этом предмете? А все! Начиная с теста: где, к примеру, нужно правильно определить размер стихотворения или сопоставить героев разных произведений русской литературы с их характеристиками.
А если говорить о сочинениях, то там вообще темный лес. Во-первых, их 5 штук, во-вторых, нужно уметь приводить примеры с различных произведений русской классики, знать множество стихотворений, уметь их анализировать и правильно использовать цитаты!
Если ты сдаешь экзамен по ЛИТЕРАТУРЕ, то записывайся ко мне на занятия!
Занятия индивидуальные, 1-2 раза в неделю, онлайн, но возможны и очные занятия.
О себе могу сказать - сам прошел через этот экзамен, подготовил в этом году двух девочек, которые сдали на 80 и 94 балла. Учусь на 4 курсе Государственного института культуры.
Я гарантирую:
1. Дать всю терминологию и изучить ее.
2. Разбор вариантов КИМ.
3. Поддержка 24/7.
4. Разбирать те или иные произведения в отдельности.
5. Постоянную подпитку вашего мозга, цитатами, стихотворениями в сообщения.
6. Покажу уловки создателей ЕГЭ.
7. Научу правильно писать сочинения ( не просто по шаблону), а так, что каждое сочинение будет индивидуальным во всех аспектах).
8. Написание 4 пробных вариантов ОГЭ или ЕГЭ, чтоб увидеть готовность и ощутить контраст в первом и заключительном пробных вариантах.